Юридически значимый электронный документооборот (ЮЗЭД)


Актуальная редакция приказа

 
 
Предыдущие редакции приказа

1. Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16.07.2019 №18-02/12-19 «О внедрении юридически значимого электронного документооборота в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области»


2.Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 20 января 2020 года № 18-02/12-01 «О внесении изменений в приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16 июля 2019 года № 18-02/12-19 «О внедрении юридически значимого электронного документооборота в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области»


3. Приказ Комитета финансов Ленинградской области  от 16 октября 2020 года № 18-02/12-23 «О внесении изменений в приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16 июля 2019 года № 18-02/12-19 «О внедрении юридически значимого электронного документооборота в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области»


4. Приказ Комитета финансов Ленинградской области  от 15 июня 2021 № 18-02-12-25 «О внесении изменений в приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16 июля 2019 года № 18-02/12-19 «О внедрении юридически значимого электронного документооборота в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области»


5. Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16.02.2022 № 18-02-12-09 «О внесении изменений в приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16 июля 2019 года № 18-02/12-19 «О внедрении юридически значимого электронного документооборота в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области»


6. Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 03.10.2022 № 18-02/12-29 «О внесении изменений в приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16 июля 2019 года № 18-02/12-19 «О внедрении юридически значимого электронного документооборота в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области»


7. Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16.01.2023 № 18-02/12-01 «О внесении изменений в приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16 июля 2019 года № 18-02/12-19 «О внедрении юридически значимого электронного документооборота в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области»

8. Приказ комитета финансов Ленинградской области от 25.12.2023 № 18-02/12-58 «О внесении изменений в приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16 июля 2019 года N 18-02/12-19 «О внедрении юридически значимого электронного документооборота в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области»

9. Приказ комитета финансов Ленинградской области от 15.10.2024 № 18-02/12-29 «О внесении изменений в приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16 июля 2019 года № 18-02/12-19 «О внедрении юридически значимого электронного документооборота в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области»


Организация процесса ЮЗЭД

Форма заявления на внесение изменений в реестр ИС УБП ЛО (заполненное прил.4 к приказу)

 

Образец заполнения таблицы в заявлении

 


Регламент применения электронной подписи участниками ЮЗЭД в ИС УБП ЛО (прил.2 к приказу)

 

Перечень ролей

 

Перечень ролей, используемых для подписания ЭД (Таблица 3. прил.2 к Приказу)

Полномочия организации

Роль пользователя

Электронные документы для подписания ролью пользователя

1. Подсистема АЦК-Финансы

ГРБС

Руководитель ГРБС

5. ЭД «Уведомление о бюджетных назначениях» (смета, фонды, ПНО)

6. ЭД «Уведомление о бюджетных назначениях» (роспись)

7. ЭД «Уведомление об изменении бюджетных назначений» (смета, фонды, ПНО)

8. ЭД «Уведомление об изменении бюджетных назначений» (роспись)

12. ЭД «Кассовый план по расходам» (роспись)

14. ЭД «Изменение кассового плана по расходам» (роспись)

16. ЭД «Распорядительная заявка»

18. ЭД «Расходное расписание»

20. ЭД «Начисление поступлений по договору размещения средств»

21. ЭД «Распоряжение на выплату по договору привлечения средств»

22. ЭД «Распоряжение на выплату по договору размещения средств»

23. ЭД «Распоряжение на выплату средств по договору гарантии»

25. ЭД «Уведомление по предоставляемым МБТ (исходящее)»

26. ЭД «Уведомление по предоставляемым МБТ (входящее)»

29. ЭД «Справка по расходам»

Главбух (УЛ) ГРБС

25а. ЭД «Уведомление по предоставляемым МБТ (исходящее)»

25б. ЭД «Уведомление по предоставляемым МБТ (исходящее)»

26. ЭД «Уведомление по предоставляемым МБТ (входящее)»

Руководитель СП ГРБС

5. ЭД «Уведомление о бюджетных назначениях» (смета, фонды, ПНО)

6а. ЭД «Уведомление о бюджетных назначениях» (роспись)

7. ЭД «Уведомление об изменении бюджетных назначений» (смета, фонды, ПНО)

8а. ЭД «Уведомление об изменении бюджетных назначений» (роспись)

13. ЭД «Изменение кассового плана по расходам» (смета)

14а. ЭД «Изменение кассового плана по расходам» (роспись)

14г. ЭД «Изменение кассового плана по расходам» (роспись)
Исполнитель СП ГРБС

5. ЭД «Уведомление о бюджетных назначениях» (смета, фонды, ПНО)

6. ЭД «Уведомление о бюджетных назначениях» (роспись)

7. ЭД «Уведомление об изменении бюджетных назначений» (смета, фонды, ПНО)

8. ЭД «Уведомление об изменении бюджетных назначений» (роспись)

11. ЭД «Кассовый план по расходам» (смета)

12. ЭД «Кассовый план по расходам» (роспись)

13. ЭД «Изменение кассового плана по расходам» (смета)

14. ЭД «Изменение кассового плана по расходам» (роспись)

16. ЭД «Распорядительная заявка»

18. ЭД «Расходное расписание»

25. ЭД «Уведомление по предоставляемым МБТ (исходящее)»

26. ЭД «Уведомление по предоставляемым МБТ (входящее)»

29. ЭД «Справка по расходам»

Исполнитель СП БУ ГРБС

25. ЭД «Уведомление по предоставляемым МБТ (исходящее)»

26. ЭД «Уведомление по предоставляемым МБТ (входящее)»

29. ЭД «Справка по расходам»

ГАД Исполнитель ГАД

3. ЭД «Уведомление о бюджетных назначениях по источникам»

4. ЭД «Уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам»

9. ЭД «Кассовый план по источникам»

10. ЭД «Изменение кассового плана по источникам»

34. ЭД «Кассовый план по доходам»

БУ/АУ Руководитель БУ/АУ

36. ЭД «Заявка БУ/АУ на выплату средств» (в том числе с вложениями)

42. ЭД «Сведения об обязательствах и договоре БУ/АУ»

48. ЭД «Справка-уведомление об уточнении операций БУ/АУ»

49. ЭД «Запрос БУ/АУ на выяснение принадлежности платежа»

50. ЭД «Справка по операциям БУ/АУ» (в том числе с вложениями)

52. ЭД «Уведомление о поступлении обращения взыскания на средства учреждения»

ПБС Руководитель ПБС

15. ЭД «Заявка на оплату расходов» (в том числе с вложениями)

28. ЭД «Уведомление по получаемым МБТ (входящее)»

33. ЭД «Заявка на финансирование»

37. ЭД «Заявка на списание специальных средств с лицевого счета»

38. ЭД «Договор»

39. ЭД «Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий»

40. ЭД «Бюджетное обязательство»

41. ЭД «Денежное обязательство»

51. ЭД «Распоряжение о перечислении на карту «Мир»

52. ЭД «Уведомление о поступлении обращения взыскания на средства учреждения»

53. ЭД «Расшифровка к обращению взыскания»
Общие Руководитель 24. ЭД «Универсальный документ» (в том числе с вложениями)
Начальник
Исполнитель
2. Подсистема АЦК-Планирование
ГРБС ЛО_Руководитель. Учредитель

43. ЭД «Соглашения по МБТ»

45. ЭД «План финансово-хозяйственной деятельности»

54. ЭД «Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели»

55. ЭД «Соглашение о порядке предоставления субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания»

БУ/АУ ЛО_Руководитель. Учреждение

45. ЭД «План финансово-хозяйственной деятельности»

54. ЭД «Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели»

55. ЭД «Соглашение о порядке предоставления субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания»


 

Перечень электронных документов

 

Обновлено 20.11.2024