Юридически значимый электронный документооборот (ЮЗЭД)


Актуальная редакция приказа

 
 
Предыдущие редакции приказа

1. Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16.07.2019 №18-02/12-19 «О внедрении юридически значимого электронного документооборота в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области»


2.Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 20 января 2020 года № 18-02/12-01 «О внесении изменений в приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16 июля 2019 года № 18-02/12-19 «О внедрении юридически значимого электронного документооборота в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области»


3. Приказ Комитета финансов Ленинградской области  от 16 октября 2020 года № 18-02/12-23 «О внесении изменений в приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16 июля 2019 года № 18-02/12-19 «О внедрении юридически значимого электронного документооборота в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области»


4. Приказ Комитета финансов Ленинградской области  от 15 июня 2021 № 18-02-12-25 «О внесении изменений в приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16 июля 2019 года № 18-02/12-19 «О внедрении юридически значимого электронного документооборота в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области»


5. Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16.02.2022 № 18-02-12-09 «О внесении изменений в приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16 июля 2019 года № 18-02/12-19 «О внедрении юридически значимого электронного документооборота в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области»


6. Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 03.10.2022 № 18-02/12-29 «О внесении изменений в приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16 июля 2019 года № 18-02/12-19 «О внедрении юридически значимого электронного документооборота в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области»


7. Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16.01.2023 № 18-02/12-01 «О внесении изменений в приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16 июля 2019 года № 18-02/12-19 «О внедрении юридически значимого электронного документооборота в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области»

8. Приказ комитета финансов Ленинградской области от 25.12.2023 № 18-02/12-58 «О внесении изменений в приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16 июля 2019 года N 18-02/12-19 «О внедрении юридически значимого электронного документооборота в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области»

9. Приказ комитета финансов Ленинградской области от 15.10.2024 № 18-02/12-29 «О внесении изменений в приказ Комитета финансов Ленинградской области от 16 июля 2019 года № 18-02/12-19 «О внедрении юридически значимого электронного документооборота в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области»


Порядок использования ЮЗЭД, статусы электронных документов и проверку ЭП приведены в Регламенте применения электронной подписи участниками юридически значимого электронного документооборота в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» (приложение 2 к Приказу). 

Основные положения Регламента

  • Электронный документ считается надлежащим образом оформленным при соответствии законодательству РФ и требованиям Регламента.
  • Документ с корректными ЭП имеет равную юридическую силу с бумажным документом. 
  • Все экземпляры электронного документа являются подлинниками.  
  • Сертификаты, изданные УЦ, признаются при подтверждении подлинности ЭП уполномоченного лица.  
  • Список отозванных сертификатов используется для определения статуса сертификата.  
  • Прекращение действия сертификата не влияет на юридическую силу электронных документов.  
  • В качестве средства ЭП используются сертифицированные СКЗИ, совместимые с Системой.  
  • ЭП хранится отдельно от электронных документов и соответствует требованиям законодательства.  
  • Работа ЮЗЭД обеспечивается специальными функциями Системы.
  • Перечень юридически значимых документов при подписании ЭП включает уведомления о бюджетных назначениях, кассовые планы, заявки на оплату расходов и другие, а таеже вложения файлов различных форматов в электронные документы.  
  • Требования к реквизитному составу юридически значимых документов определяет Организатор.  
  • ЭД подписываются ЭП в Подсистемах АЦК-Планирование и АЦК-Финансы.
  • Правила подписания ЭД соответствуют требованиям к бумажным документам с учетом технологии обработки в Системе.  
  • Каждому этапу подготовки ЭД соответствует один статус для подписания одной или несколькими ЭП Уполномоченных сотрудников.
  • Уполномоченные сотрудники обязаны подписывать юридически значимые ЭД строго в соответствии с правилами. Контроль правил подписания осуществляется Организатором организационными мерами и техническими средствами Системы.  
  • Правила подписания и проверки ЭП для ЭД из перечня приведены в таблице 1.  
  • Перечень ролей для подписания ЭД приведен в таблице 3.  
  • В случае подписания ЭД представителем юридического лица, ЭД подписывается ЭП представителя с предоставлением МЧД.  
  • МЧД должна быть создана на каждого представителя отдельно и внесена в Реестр Системы на основании письма Стороны и файлов в формате XML и SIG или SGN.

 

Обновлено 30.05.2025