Создание учетной записи, сброс пароля, блокировка, разблокировка, изменение полномочий, регистрация и смена сертификата, назначение ролей ЮЗЭД
Для создания учетной записи в подсистемах «АЦК-Финансы» и «АЦК-Планирование» , блокировки, разблокировки, изменения полномочий используется два вида документов в зависимости от участия пользователя в юридически значимом электронном документообороте (ЮЗЭД)
1. Доступ в ИС УБП - логин, пароль, роли без ЭП
Для
а) создания учетной записи нового пользователя,
б) сброса пароля, блокировки, разблокировки, изменения и прекращения полномочий существующего пользователя в ИС УБП
необходимо:
1) заполнить Заявку на внесение изменений в учетные записи пользователей ИС УБП
Инструкция по заполнению Заявки на внесение изменений в учетные записи пользователей ИС УБП
2) отправить Заявку о по системе электронного документооборота Ленинградской области (далее - СЭД) на имя заместителя председателя Комитета финансов, подписав его электронной подписью руководителя организации или его заместителя.
Важно!
В целях автоматизации процесса загрузки реквизитов Заявки
заявитель обязан приложить к регистрационной карточке документа в СЭД файл Заявки в редактируемом формате (docx)
2. ЮЗЭД - роли ЭП, сертификаты ключей ЭП
Для
а) регистрации сертификата или смены сертификата ключа электронной подписи,
б) назначения полномочий для подписания электронных документов в ИС УБП,
необходимо:
1) заполнить Заявление на внесение изменений в реестр информационной системы «Управление бюджетным процессом Ленинградской области»
в котором указать номера сертификатов и роли сотрудников, уполномоченных подписывать электронные документы согласно Регламенту Юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭД)
2) направить Заявление письмом по СЭД на имя заместителя председателя Комитета финансов за подписью руководителя организации или его заместителя.
Важно!
Заявитель обязан приложить к регистрационной карточке документа в СЭД:
1.сертификат ключа электронной подписи пользователя в виде файла с расширением cer,
2. файл Заявления в редактируемом формате (docx),
3. для заместителей руководителей, подписыващих документы от лица организации архивный файл, содержащий:
а) xml файл МЧД,
б) файл электронной подписи МЧД в формате sig, sgn.
№ УС |
Наименование данных |
Регистрационные данные УС |
1 |
ФИО |
Иванов Иван Иванович |
Должность |
Директор ГБУ ЛО «АБВГД» |
|
Причина |
Создание |
|
Подсистема |
АЦК-Финансы |
|
№ сертификата |
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |
|
Роли |
Руководитель БУ/АУ |
|
Реквизиты |
Приказ от 22.02.2022 № 123 «О наделении Иванова И.И. правом подписи» |
|
телефон |
8-(812)-123-45-67 |
|
|
ivanov@abvgd.ru |
|
2 |
ФИО |
Иванов Иван Иванович |
Должность |
Директор ГБУ ЛО «АБВГД» |
|
Причина |
Создание |
|
Подсистема |
АЦК-Планирование |
|
№ сертификата |
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |
|
Роли |
ЛО_Руководитель.Учреждение |
|
Реквизиты |
Приказ от 22.02.2022 № 123 «О наделении Иванова И.И. правом подписи» |
|
телефон |
8-(812)-123-45-67 |
|
|
ivanov@abvgd.ru |
Внимание! При отсутствии у организации доступа к СЭД ЛО скан-копию письма направляет ГРБС
руководитель организации (его заместитель) подписывает письмо на бумажном носителе (в случае заявления дополнительно проставляет печать организации) и передает его скан-копию главному распрядителю бюджетных средств с просьбой о направлении полученной скан-копии сопроводительным письмом по СЭД ЛО в адрес комитета финансов.
После получения доступа, пользователям следует учитывать следующие ограничения для пользователей подсистем АЦК-Финансы и АЦК-Планирование:
- Срок действия временного пароля составляет 5 дней, по истечении котоорых происходит блокировка субъекта (пользователя), вход в подсистему не возможен.
- После неиспользования подсистемы более 180 дней включается автоматическая блокировка пользователя.
В случае возникновения вопросов по процедуре создания новых пользователей звонить по телефону 8(812)539-48-36