Создание учетной записи, сброс пароля, блокировка, разблокировка, изменение полномочий, регистрация и смена сертификата, назначение ролей ЮЗЭД

Для создания учетной записи в подсистемах «АЦК-Финансы» и «АЦК-Планирование» , блокировки, разблокировки, изменения полномочий используется два вида документов в зависимости от участия пользователя в юридически значимом электронном документообороте



1.     Для 

        а) создания учетной записи нового пользователя, 

        б) сброса пароля,  блокировки, разблокировки, изменения и прекращения полномочий существующего пользователя в ИС УБП,

        необходимо заполнить документ:

Заявка на внесение изменений в учетные записи пользователей ИС УБП

Инструкция по заполнению Заявки на внесение изменений в учетные записи пользователей ИС УБП

и отправить его по системе электронного документооборота Ленинградской области (далее - СЭД ЛО) на имя заместителя председателя Комитета финансов Ленинградской области, подписав его электронной подписью руководителя организации или его заместителя.

В целях автоматизации процесса загрузки реквизитов Заявки организация заявитель обязана приложить к регистрационной карточке документа в СЭД файл Заявки в редактируемом формате (docx).


2.     Для 

        регистрации сертификата или смены сертификата ключа электронной подписи, 

        назначения полномочий для подписания электронных документов в ИС УБП,

        необходимо заполнить шаблон документа:

Заявление на внесение изменений в реестр информационной системы «Управление бюджетным процессом Ленинградской области»

в котором указать номера сертификатов и роли сотрудников, уполномоченных подписывать электронные документы согласно Регламенту Юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭД)

Заполненное заявление направляется письмом по СЭД ЛО на имя заместителя председателя Комитета финансов Ленинградской области за подписью руководителя организации или его заместителя.

В целях автоматизации процесса загрузки реквизитов Заявления организация заявитель обязана приложить к регистрационной карточке документа в СЭД файл Заявления в редактируемом формате (docx).


Внимание! К сообщению в СЭД с заявленим необходимо приложить сертификат ключа электронной подписи пользователя в виде файла с расширением .cer


 
Пример заполнения таблицы в заявлении

  № УС

 Наименование данных

 Регистрационные данные УС

      1

 ФИО

 Иванов Иван Иванович

 Должность

 Директор ГБУ ЛО «АБВГД»

 Причина

 Создание

 Подсистема

 АЦК-Финансы

 № сертификата

‎ 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

 Роли

 Руководитель БУ/АУ

 Реквизиты

 Приказ от 22.02.2022 № 123 «О наделении Иванова И.И. правом подписи»

 телефон

 8-(812)-123-45-67

 e-mail

 ivanov@abvgd.ru

   2

 ФИО

 Иванов Иван Иванович

 Должность

 Директор ГБУ ЛО «АБВГД»

 Причина

 Создание

 Подсистема

 АЦК-Планирование

 № сертификата

‎  01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

 Роли

 ЛО_Руководитель.Учреждение

 Реквизиты

 Приказ от 22.02.2022 № 123 «О наделении Иванова И.И. правом подписи»

 телефон

 8-(812)-123-45-67

 e-mail

 ivanov@abvgd.ru


Внимание! При отсутствии у организации доступа к СЭД ЛО скан-копию письма направляет ГРБС

руководитель организации (его заместитель) подписывает письмо на бумажном носителе (в случае заявления дополнительно проставляет печать организации) и передает его скан-копию главному распрядителю бюджетных средств с просьбой о направлении полученной скан-копии сопроводительным письмом по СЭД ЛО в адрес комитета финансов.



После получения доступа, пользователям следует учитывать следующие ограничения для пользователей подсистем АЦК-Финансы и АЦК-Планирование:

  • Срок действия временного пароля составляет 5 дней, по истечении котоорых происходит блокировка субъекта (пользователя), вход в подсистему не возможен.
  • После неиспользования подсистемы более 180 дней включается автоматическая блокировка пользователя. 

 


 

В случае возникновения вопросов по процедуре создания новых пользователей звонить по телефону 8(812)539-48-36

Обновлено 27.05.2025