О внедрении юридически значимого электронного документооборота в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области»
Комитет финансов Ленинградской области информирует о вступлении в силу приказа от 16.07.2019 №18-02/12-19 «О внедрении юридически значимого электронного документооборота в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» (далее по тексту – Комитет, Приказ, ЮЗЭД, ИС УБП).
В соответствии с утвержденным Приказом Графиком1 главные распорядители средств областного бюджета Ленинградской области (далее - ГРБС) и подведомственные им учреждения переходят на ЮЗЭД со 2 сентября 2019 года.
Для документов, приведенных в разделе 5 Приложения 22 к Приказу, документооборот на бумажных носителях прекращается, за исключением документов, приведенных в Приложении 103 к Приказу.
До даты перехода на ЮЗЭД ГРБС и подведомственные им учреждения проводят следующие подготовительные мероприятия:
1. В соответствии со статусно-ролевой моделью подписания электронными подписями электронных документов, приведенной в таблице 1 Приложения 2 к Приказу, руководители ГРБС и руководители подведомственных им учреждений принимают решения о предоставлении соответствующих полномочий сотрудникам своих учреждений.
2. В случае необходимости руководители ГРБС и руководители подведомственных им учреждений принимают организационно-распорядительные и (или) правовые документы по предоставлению сотрудникам своих учреждений полномочий по подписанию электронных документов в соответствии с утвержденным Регламентом.
3. Руководители ГРБС и руководители подведомственных им учреждений организуют получение ключей электронных подписей в удостоверяющем центре4 для уполномоченных сотрудников своих учреждений, не имеющих ключей (повторное получение ключей не требуется).
4. По результатам проведения мероприятий, указанных в пунктах 1-3 ГРБС формирует пакет из собственного Заявления5 и Заявлений подведомственных ему учреждений и направляет сформированный пакет Заявлений в Комитет по системе электронного документооборота Ленинградской области (далее – СЭД) в назначенный ему день подачи Заявления в соответствии с Графиком.
5. Комитет проводит контроль корректности заполнения Заявлений. В случае некорректного заполнения Заявление возвращается ГРБС на доработку. Доработанные Заявления принимаются в резервный период для повторной подачи Заявлений с 23.08.2019 по 30.08.2019.
6. Комитет на основании информации, предоставленной в прошедших проверку Заявлениях, производит необходимые для перехода на ЮЗЭД настройки в ИС УБП и сообщает ГРБС по СЭД о предоставлении возможности перехода на ЮЗЭД для ГРБС и подведомственных ему учреждений.
7. ГРБС доводит полученную от Комитета информацию о возможности осуществления ЮЗЭД до подведомственных ему учреждений.
1 Приложение 9 к Приказу: График перехода главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области и подведомственных им учреждений на юридически значимый электронный документооборот в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» (при упоминании в тексте – График).
2 Приложение 2 к Приказу: «Регламент применения электронной подписи участниками юридически значимого электронного документооборота в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» (при упоминании в тексте – Регламент).
3 Приложение 10 к Приказу: Перечень электронных документов, в отношении которых действует особый порядок подписания.
4 Порядок действий и документы, необходимые для получения электронной подписи приведены на сайте Удостоверяющего центр государственного казенного учреждения Ленинградской области «Оператор «электронного правительства» http://ca.lenobl.ru/.
5 Приложение 4 к Приказу: Заявление на внесение в реестр информационной системы «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» сертификатов сотрудников, уполномоченных подписывать электронные документы» (при упоминании в тексте – Заявление).