Сектор особо значимых проектов
пп |
ФИО |
должность |
кабинет |
телефон |
1 |
Вакансия |
Начальник сектора |
530 |
539-48-42 Городской |
2 |
Ковалев |
Консультант |
518 |
4-459 Меридиан |
Положение о секторе особо значимых проектов отдела бюджетных инвестиций, финансирования жилищных программ и дорожного хозяйства департамента отраслевого финансирования комитета финансов Ленинградской области
1.Общие положения
1.1.Сектор особо значимых проектов (далее – структурное подразделение) является структурным подразделением отдела бюджетных инвестиций, финансирования жилищных программ и дорожного хозяйства департамента отраслевого финансирования комитета финансов Ленинградской области (далее — Отдел, Департамент, Комитет).
1.2. В своей деятельности структурное подразделение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, положением о комитете финансов Ленинградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Структурное подразделение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с представителями федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти Ленинградской области, иных государственных органов Ленинградской области, органов исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления Ленинградской области.
1.4. Структурное подразделение находится по адресу: г. Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.
2.Функции структурного подразделения
2.1. Структурное подразделение осуществляет следующие функции:
2.1.1. Курирует в сфере бюджетных правоотношений следующие направления деятельности:
- реализация особо значимых проектов, предусматривающих бюджетные инвестиции за счет средств инфраструктурных бюджетных кредитов, специальных казначейских кредитов, средств фонда национального благосостояния и инфраструктурных облигаций;
- реализация программ по расселению аварийного жилищного фонда;
- реализация концессионных соглашений;
- реализация соглашений государственно-частного партнерства, предусматри-вающих бюджетные инвестиции.
2.1.2 Координирует деятельность в сфере бюджетно-финансового планирования и исполнения областного бюджета органов исполнительной власти реализующих мероприятия, относящиеся к направлениям деятельности структурного подразделения.
2.1.3. Участвует в подготовке проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период по курируемым направлениям.
2.1.4. Проводит анализ бюджетных заявок и обоснований главных распорядителей бюджетных средств по направлениям деятельности структурного подразделения.
2.1.5. Участвует в формировании бюджетной классификации расходов областного бюджета Ленинградской области.
2.1.6. Согласовывает прогнозы кассовых выплат по расходам главных распорядителей бюджетных средств и их предложения об уточнении прогноза кассовых выплат по курируемым направлениям в пределах полномочий структурного подразделения.
2.1.7. Согласовывает предложения главных распорядителей бюджетных средств по курируемым направлениям по внесению изменений в сводную бюджетную роспись.
2.1.8. Участвует в составлении проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период по курируемым направлениям.
2.1.9. Участвует в составлении проекта областного закона об исполнении областного бюджета Ленинградской области за отчетный финансовый год по курируемым направлениям.
2.1.10. Осуществляет подготовку пояснительных записок и других аналитических материалов по вопросам формирования и исполнения областного бюджета главными распорядителями бюджетных средств по курируемым направлениям, а также по вопросам ведения Структурного подразделения.
2.1.11. Согласовывает уведомления по расчетам между бюджетами, сформированные главными распорядителями бюджетных средств по курируемым направлениям на суммы неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, потребность в которых на очередной финансовый год подтверждена.
2.1.12. Участвует в разработке и реализации государственных программ Ленинградской области, в том числе в части согласования в государственной интегрированной информационной системе «Электронный бюджет» в подсистеме управления государственными программами субъектов Российской Федерации проектов паспортов государственных программ Ленинградской области и структурных элементов государственных программ Ленинградской области, проектов запросов на изменение паспортов, отчетов о реализации государственных программ Ленинградской области в пределах компетенции структурного подразделения.
2.1.13. Согласовывает в государственной интегрированной информационной системе «Электронный бюджет» в подсистеме управления национальными проектами паспорта региональных проектов и запросы на изменение паспортов региональных проектов по курируемым направлениям.
2.1.14. Согласовывает в государственной интегрированной информационной системе «Электронный бюджет» проекты соглашений о предоставлении средств из федерального бюджета областному бюджету Ленинградской области и дополнительных соглашений к ним, по вопросам ведения структурного подразделения.
2.1.15. Разрабатывает предложения по вопросам организации бюджетного процесса по курируемым направлениям, в том числе по вопросам совершенствования планирования расходов по курируемым направлениям в целях повышения эффективности их использования.
2.1.16. Разрабатывает проекты правовых актов Ленинградской области по вопросам, относящимся к компетенции Комитета по курируемым направлениям.
2.1.17. Участвует в согласовании проектов правовых актов Ленинградской области, договоров, соглашений, иных документов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета по курируемым направлениям.
2.1.18. Участвует в проведении мониторинга эффективности использования субсидий из областного бюджета Ленинградской области муниципальными образованиями Ленинградской области в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Комитета, по вопросам ведения структурного подразделения.
2.1.19. Участвует в проведении мониторинга эффективности использования субсидий из бюджета Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области по курируемым направлениям в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Комитета.
2.1.20. Участвует в проведении мониторинга достижения результатов предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Комитета, по вопросам ведения структурного подразделения.
2.1.21. Осуществляет финансовый и, при необходимости, экономический анализ инвестиционных проектов (программ), а также анализ финансовой отчетности участников инвестиционных проектов по курируемым направлениям.
2.1.22. Участвует в разработке и организации схем финансирования инвестиционных проектов (программ) с участием Ленинградской области.
2.1.23. Осуществляет подготовку заявок Ленинградской области на предоставление средств инфраструктурных бюджетных кредитов, специальных казначейских кредитов и средств фонда национального благосостояния.
2.1.24. Обеспечивает мониторинг реализации особо значимых проектов, программ по расселению аварийного жилищного фонда, концессионных соглашений и соглашений государственно-частного партнерства, предусматри-вающих бюджетные инвестиции.
2.1.25. Обеспечивает предоставление информации в Министерство финансов Российской Федерации о расходных обязательствах Ленинградской области при исполнении концессионных соглашений.
2.1.26. Участвует в работе комиссий и иных коллегиальных органов по вопросам, относящимся к компетенции структурного подразделения.
2.1.27. Рассматривает в установленном порядке обращения государственных органов, органов местного самоуправления Ленинградской области, организаций и граждан по вопросам, относящимся к компетенции структурного подразделения.
2.1.28. Участвует в подготовке информации по запросам Министерства финансов Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Контрольно-счетной палаты Ленинградской области¸ отраслевых федеральных министерств и ведомств по вопросам ведения структурного подразделения.
2.1.29. Оказывает методическую помощь главным распорядителям бюджетных средств, государственным учреждениям Ленинградской области, финансовым органам администраций муниципальных образований по вопросам, относящимся к компетенции структурного подразделения.
2.1.30. Запрашивает и получает информацию от органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, юридических и физических лиц по курируемым направлениям деятельности.
2.1.31. Предоставляет информацию для размещения на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет, в рамках компетенции структурного подразделения.
2.1.32. Осуществляет иные функции, которые правовыми актами Комитета отнесены к компетенции структурного подразделения.
3. Организация деятельности структурного подразделения
3.1. Руководство деятельностью структурного подразделения осуществляет начальник сектора (далее – руководитель структурного подразделения).
3.2. Руководитель структурного подразделения непосредственно подчиняется начальнику отдела.
3.3. Руководитель структурного подразделения
3.3.1. Руководит деятельностью структурного подразделения на принципах единоначалия.
3.3.2. Осуществляет текущее и перспективное планирование работы структурного подразделения.
3.3.3. Распределяет материалы, поручения, задания и документы между работниками структурного подразделения.
3.3.4. Контролирует исполнение работниками структурного подразделения их обязанностей, в том числе исполнение документов по качеству и срокам, посещение заседаний коллегиальных органов, соблюдение служебного распорядка и правил пожарной безопасности в помещениях.
3.3.5. Вносит начальнику отдела предложения о назначении на должность и освобождении от должности государственной гражданской службы в структурном подразделении (в тех случаях, когда в соответствии с действующим законодательством назначение на соответствующую должность осуществляется без проведения конкурса), а также ходатайства и предложения по вопросам, связанным с прохождением государственными гражданскими служащими структурного подразделения государственной гражданской службы.
3.3.6. Анализирует деятельность структурного подразделения с целью последующего устранения выявленных недостатков и совершенствования работы.
3.3.7. Подготавливает и представляет начальнику отдела проект положения о структурном подразделении, проекты должностных регламентов государственных гражданских служащих структурного подразделения. Обеспечивает своевременную разработку и согласование указанных проектов для их последующего утверждения председателем Комитета.
3.3.8 .Обеспечивает выполнение структурным подразделением функций, предусмотренных настоящим Положением.
3.3.9. Несет дисциплинарную и иную предусмотренную действующим законодательством ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
- за невыполнение или ненадлежащее выполнение структурным подразделением функций, предусмотренных настоящим Положением.
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
- за невыполнение или ненадлежащее выполнение структурным подразделением функций, предусмотренных настоящим Положением.
3.4. В период временного отсутствия руководителя структурного подразделения его обязанности исполняет должностное лицо структурного подразделения, назначаемое начальником отдела.