Отдел государственного аппарата и административных органов
ФИО |
Должность |
Кабинет |
Телефоны |
Рухлова |
Начальник |
539 |
2-791 Меридиан |
Николаева |
Заместитель |
542 |
2-792 Меридиан |
Дьяченко |
Главный |
539 |
2-793 Меридиан |
Чернышова |
Ведущий специалист |
542 |
2-794 Меридиан |
e-mail: gosapp@lenreg.ru
______________________________________________________________________
ПОЛОЖЕНИЕ об отделе государственного аппарата и административных органов департамента бюджетной политики в отраслях социальной сферы Комитета финансов Ленинградской области
- Общие положения
1.1. Отдел государственного аппарата и административных органов является структурным подразделением департамента бюджетной политики в отраслях социальной сферы Комитета финансов Ленинградской области (далее – Отдел, Департамент, Комитет).
1.2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, положением о Комитете, Департаменте, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с представителями федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти Ленинградской области, иных государственных органов Ленинградской области, органов исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления Ленинградской области, структурными подразделениями Департамента и Комитета.
1.4. Отдел находится по адресу: Санкт-Петербург, пр. Суворовский, д.67.
2. Функции Отдела
2.1. Отдел осуществляет следующие функции:
2.1.1.Участвует в составлении проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период для внесения на рассмотрение Правительства Ленинградской области и Законодательного собрания Ленинградской области в части определения объёмов расходов:
- на содержание органов государственной власти;
- на обеспечение деятельности государственных органов;
- на реализацию мероприятий, осуществляемых комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области в рамках его полномочий, в том числе направленных на обеспечение общественной безопасности, правопорядка, противодействие терроризму, в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, обеспечения деятельности мировых судей;
- на реализацию мероприятий, осуществляемых Комитетом общественных коммуникаций Ленинградской области в рамках его полномочий, в том числе в области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
- на реализацию мероприятий, осуществляемых Архивным управлением Ленинградской области в рамках его полномочий;
- на обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Ленинградской области «Государственный экспертный институт регионального законодательства», а также Общественной палаты Ленинградской области;
- на обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Ленинградской области «Межведомственный центр бухгалтерского учета».
2.1.2. Координирует деятельность в сфере бюджетно-финансового планирования и исполнения бюджета:
- Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области,
- Избирательной комиссии Ленинградской области,
- Контрольно-счетной палаты Ленинградской области,
- Представительства Губернатора и Правительства Ленинградской области при Правительстве Российской Федерации,
- Управления делами Правительства Ленинградской области,
- Законодательного собрания Ленинградской области,
- Комитета общественных коммуникаций Ленинградской области,
- Архивного управления Ленинградской области,
- Уполномоченного по правам человека в Ленинградской области,
- Уполномоченного по правам ребенка в Ленинградской области,
- Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ленинградской области,
- государственного казенного учреждения Ленинградской области «Государственный экспертный институт регионального законодательства»,
- государственного казенного учреждения Ленинградской области «Межведомственный центр бухгалтерского учета» в части функций финансового органа
- (далее - курируемые направления, главные распорядители бюджетных средств).
2.1.3. Принимает участие в разработке проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Ленинградской области.
2.1.4. Проводит анализ бюджетных заявок и обоснований главных распорядителей бюджетных средств по курируемым направлениям.
2.1.5. Рассматривает предложения, представляемые главными распорядителями бюджетных средств о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и кассовый план по расходам по курируемым направлениям.
2.1.6. Участвует в составлении проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период для внесения на рассмотрение Законодательного собрания Ленинградской области по курируемым направлениям.
2.1.7. Участвует в подготовке проекта областного закона об исполнении областного бюджета Ленинградской области за отчетный финансовый год по курируемым направлениям.
2.1.8. Участвует в формировании бюджетной классификации расходов областного бюджета Ленинградской области.
2.1.9. Осуществляет подготовку пояснительных записок и других аналитических материалов по вопросам формирования и исполнения областного бюджета главными распорядителями бюджетных средств по курируемым направлениям.
2.1.10. Согласовывает реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств по курируемым направлениям.
2.1.11. Разрабатывает проект нормативного правового акта Ленинградской области об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления на финансовый год.
2.1.12. Проводит анализ соблюдения органами местного самоуправления Ленинградской области ограничений, предусмотренных действующим законодательством относительно предельных нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления Ленинградской области.
2.1.13. Разрабатывает проект нормативного правового акта Комитета об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями.
2.1.14. Согласовывает отчетность и информацию об ожидаемом помесячном исполнении расходов по единой субвенции, предоставленной из федерального бюджета областному бюджету Ленинградской области, по курируем направлениям.
2.1.15. Разрабатывает дополнительные формы отчетности для участников бюджетного процесса Ленинградской области по курируемым направлениям.
2.1.16. Разрабатывает предложения по организации бюджетного процесса в Ленинградской области по курируемым направлениям.
2.1.17. Разрабатывает предложения по организации исполнения областного бюджета Ленинградской области, финансового обеспечения главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, государственных бюджетных и автономных учреждений Ленинградской области по курируемым направлениям.
2.1.18. Обеспечивает своевременное и точное исполнение поручений Губернатора Ленинградской области и поручений Правительства Ленинградской области по курируемым направлениям.
2.1.19. Рассматривает проекты нормативных правовых актов Ленинградской области по курируемым направлениям и осуществляет подготовку заключений по ним.
2.1.20. Участвует в осуществлении Комитетом полномочий главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области.
2.1.21. Разрабатывает проекты правовых актов Ленинградской области по вопросам, находящимся в компетенции Отдела.
2.1.22. Готовит запросы в органы государственной власти, государственные органы и органы местного самоуправления Ленинградской области, юридическим и физическим лицам для предоставления информации по курируемым Отделом направлениям.
2.1.23. Участвует в семинарах, конференциях, коллегиях, конкурсах, совещаниях и других мероприятиях по направлениям деятельности Отдела, проводимых Комитетом в целях реализации закрепленных за ним полномочий и функций.
2.1.24. Рассматривает в установленном порядке обращения органов государственной власти, государственных органов, муниципальных образований Ленинградской области, организаций и граждан по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
2.1.25. Осуществляет в установленном порядке прием граждан и консультирование представителей органов местного самоуправления и организаций.
2.1.26. Оказывает методическую помощь финансовым органам местного самоуправления, органам государственной власти Ленинградской области, государственным органам Ленинградской области, государственным учреждениям, гражданам по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
2.1.27. Направляет предложения начальнику Департамента по созданию рабочих групп, комиссий с привлечением представителей органов государственной власти Ленинградской области, иных государственных органов, организаций.
2.1.28. Осуществляет иные функции, которые правовыми актами Комитета отнесены к компетенции Отдела.
3. Организация деятельности Отдела
3.1. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела (далее - руководитель Отдела).
3.2. Руководитель Отдела непосредственно подчиняется начальнику Департамента.
3.3. Руководитель Отдела:
3.3.1. Руководит деятельностью Отдела на принципах единоначалия.
3.3.2. Осуществляет текущее и перспективное планирование работы Отдела.
3.3.3. Распределяет материалы, поручения, задания и документы между работниками Отдела.
3.3.4. Контролирует исполнение работниками Отдела их обязанностей, в том числе исполнение документов по качеству и срокам, посещение заседаний коллегиальных органов, соблюдение служебного распорядка и правил пожарной безопасности в помещениях.
3.3.5. Вносит начальнику Департамента предложения о назначении на должность и освобождении от должности государственной гражданской службы в Отделе (в тех случаях, когда в соответствии с действующим законодательством назначение на соответствующую должность осуществляется без проведения конкурса), а также ходатайства и предложения по вопросам, связанным с прохождением государственными гражданскими служащими Отдела государственной гражданской службы.
3.3.6. Анализирует деятельность Отдела с целью последующего устранения выявленных недостатков и совершенствования работы.
3.3.7. Подготавливает и представляет начальнику Департамента:
- проект положения об Отделе;
- проекты должностных регламентов государственных гражданских служащих Отдела.
Обеспечивает своевременную разработку и согласование указанных проектов для их последующего утверждения руководителем Комитета.
3.3.8. Обеспечивает выполнение Отделом функций, предусмотренных настоящим Положением.
3.3.9. Несет дисциплинарную и иную предусмотренную действующим законодательством ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
- за невыполнение или ненадлежащее выполнение Отделом функций, предусмотренных настоящим Положением.
3.4. В период временного отсутствия руководителя Отдела его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела, если иное не установлено представителем нанимателя.