Конкурс проектов по представлению бюджета для граждан в 2024 году
Комитет финансов Ленинградской области начинает прием заявок на участие в конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан среди физических и юридических лиц.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
Среди физических лиц младше 15 лет:
- 1) «Бюджет для граждан в современных формах искусства»;
- 2) «Лучший видеоролик о бюджете»;
- 3) «Информационные карточки по бюджету для социальных сетей и мессенджеров»;
- 4) «Лучшая настольная игра о бюджете для граждан»;
Среди физических лиц старше 15 лет:
- 1) «Бюджет для граждан в современных формах искусства»;
- 2) «Лучший видеоролик о бюджете»;
- 3) «Информационные карточки по бюджету для социальных сетей и мессенджеров»;
- 4) «Бюджет науки для граждан»;
- 5) «Лучшее предложение по изменению бюджетного законодательства».
- 6) «Бюджет для граждан в 2030 году».
- 7) «Лучшая настольная игра о бюджете для граждан»;
Среди юридических лиц:
- 1) «Современные формы представления проекта местного бюджета для граждан»;
- 2) «Бюджет науки для граждан»;
- 3) «Лучшее обучающее мероприятие по бюджетной тематике»;
- 4) «Лучшая информационная панель (дашборд) по бюджету для граждан»;
- 5) «Бюджет для граждан в 2030 году»;
- 6) «Бюджет для граждан от СМИ».
Прием заявок осуществляется до 18 мая 2024 года включительно по адресу электронной почты omis@lenreg.ru. Тема сообщения: «Конкурс проектов по представлению бюджета для граждан в 2024 году».
По возникающим вопросам следует обращаться в отдел методологии информационных систем и мониторинга национальных проектов департамента информационных технологий в сфере управления государственными финансами Комитета финансов Ленинградской области по телефону +7 (812) 539-48-28 либо по адресу электронной почты omis@lenreg.ru.
С информацией о конкурсе можно ознакомиться в разделе «Конкурс проектов по представлению бюджета для граждан».
Подведены окончательные итоги оценки качества управления муниципальными финансами в Ленинградской области и рейтингов муниципальных образований Ленинградской области за 2023 год
Комитет финансов Ленинградской области в соответствии с приказом комитета финансов Ленинградской области от 02.02.2022 № 18-02/20-06 (ред. от 13.03.2024) «О порядке осуществления оценки качества управления муниципальными финансами в Ленинградской области» осуществил оценку качества управления муниципальными финансами городских и сельских поселений, муниципальных районов и городского округа Ленинградской области за 2023 год.На главной странице в разделе "Муниципальные районы Ленинградской области / Рейтинг финансового менеджмента МО" можно ознакомиться с рейтингами муниципальных образований Ленинградской области за 2023 год в сравнении с 2022 годом.
Также итоги оценки качества управления муниципальными финансами размещены на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области: https://finance.lenobl.ru/o-komitete/work/byudzhetnaya-politika/ocenka/monitoring
АКРА подтвердило кредитный рейтинг Ленинградской области на уровне AA+(RU), прогноз «стабильный»
27 апреля 2024 года Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (АКРА*) подтвердило кредитный рейтинг Ленинградской области на уровне АА+(RU), прогноз «стабильный».Такая высокая оценка обусловлена высоким уровнем развития региональной экономики, стабильными бюджетными показателями и низкой долговой нагрузкой при высоком уровне ликвидности бюджета.
Ключевыми факторами оценки являются:
- низкая долговая нагрузка и минимальные риски рефинансирования.
По оценке АКРА, соотношение долга и ВРП Ленинградской области на конец текущего года составит 0,7%.
По состоянию на 01.01.2024 долг региона был представлен исключительно бюджетными кредитами. График погашения долга сбалансирован, периоды значительных пиковых выплат отсутствуют.
Ленинградская область располагает достаточным объемом ликвидности для своевременного выполнения расходных обязательств, включая процентные платежи.
- стабильные показатели бюджетного профиля.
Бюджет Ленинградской области характеризуется умеренно высокой долей собственных поступлений, достаточных для покрытия текущих расходов, а также для финансирования капитальных расходов.
- диверсифицированная экономика с развитыми обрабатывающей промышленностью и транспортным сектором.
Дифференциация налоговых поступлений по отраслям находится на высоком уровне: по расчетам АКРА, усредненная оценка максимальной доли одной отрасли в налоговых доходах Ленинградской области в 2020–2023 годах не превышает 15%.
*АКРА - кредитное рейтинговое агентство, аккредитованное Центральным Банком Российской Федерации, присваивающее национальные кредитные рейтинги, которые показывают способность должника вернуть долг, своевременно уплачивая начисленные проценты, а также вероятность дефолта должника.
Подведены итоги рейтинга субъектов РФ по уровню открытости бюджетных данных
Ленинградская область вошла в группу В - субъекты РФ с высоким уровнем открытости бюджетных данных.
Результаты оценки означают, что бюджетные данные считаются общедоступными и удобными для использования, а информация, представленная на сайтах, достоверна и структурирована.
Подробнее на сайте НИФИ
*Научно-исследовательский финансовый институт Министерства финансов РФ (НИФИ) проводит ежегодный рейтинг субъектов РФ по уровню бюджетной открытости с целью обеспечения открытости и доступности бюджетных документов и деятельности органов государственной власти, а также повышения общественного участия в бюджетном процессе.
Опубликован протокол заседания Общественного совета при Комитете финансов Ленинградской области от 28.03.2024
Уважаемые гости сайта!
В разделе "Деятельность Общественного совета" в подразделе "Заседания совета" опубликован протокол заседания Общественного совета при Комитете финансов Ленинградской области от 28.03.2024
|
ПЛАН |
|
ФАКТ |
млн руб |
|
ПЛАН |
|
ФАКТ |
млн руб |
|
ПЛАН |
|
ФАКТ |
млн руб |
|
ПЛАН |
|
ФАКТ |
млн руб |