Документационный сектор
ФИО | Должность | Кабинет | Телефоны |
Остапенко Алексей Сергеевич |
Заведующий сектором | 522 | 4-439 539-48-20 |
Богданова Эльза Михайловна |
Администратор документационного комплекса | 513 |
2-766 |
ПОЛОЖЕНИЕ
о документационном секторе отдела документационного обеспечения деятельности и контроля департамента информационных технологий в сфере управления государственными финансами комитета финансов Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Документационный сектор отдела документационного обеспечения деятельности и контроля департамента информационных технологий в сфере управления государственными финансами комитета финансов Ленинградской области (далее – структурное подразделение), является структурным подразделением комитета финансов Ленинградской области (далее – комитет), входит в состав департамента информационных технологий в сфере управления государственными финансами комитета.
1.2. В своей деятельности структурное подразделение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, положением о комитете, а также настоящим Положением.
1.3. Структурное подразделение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с представителями федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти Ленинградской области, иных государственных органов Ленинградской области, органов исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления Ленинградской области, других структурных подразделений комитета.
1.4. Структурное подразделение находится по адресу: Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67.
2. Функции структурного подразделения
По вопросам организационного обеспечения:
2.1. Обеспечивает ведения делопроизводства в комитете, в том числе:
2.1.1 Ведение системы электронного документооборота Ленинградской области.
2.1.2. Прием и учет (регистрация) входящих документов и материалов (корреспонденции).
2.1.3. Учет (регистрация) документов внутреннего делопроизводства комитета.
2.1.4. Представление входящих документов и материалов на рассмотрение председателю комитета или лицу, его замещающему.
2.1.5 Направление в соответствии с указаниями (резолюцией) председателя комитета и руководителя структурного подразделения документов и материалов работнику, назначенному ответственным за работу с ними (далее - исполнитель).
2.1.6. Прием от исполнителя документов и материалов, в том числе проектов документов (решений) комитета, для представления их на доклад, рассмотрение (подписание) председателю комитета или уполномоченному работнику.
2.1.7. Учет (регистрация) исходящих документов (решений) комитета, обеспечение их доставки или передача для отправки адресатам.
2.1.8. Ввод в электронную базу данных информации о движении документов.
2.1.9. Контроль за прохождением и сроками исполнения документов внутри комитета.
2.2. Обеспечивает представление нормативных правовых актов комитета
в соответствии с распоряжением комитета от 15 ноября 2018 года
№18-03/01-17-91 «Об утверждении Порядка предоставления правовых актов комитета финансов Ленинградской области для размещения (опубликования) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) в государственное казенное учреждение Ленинградской области «Государственный экспертный институт регионального законодательства» правовых актов комитета для размещения (опубликования) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), а также в Законодательное собрание Ленинградской области и Управление Минюста России по Ленинградской области. Для выполнения указанной функции структурное подразделение оформляет копии нормативных правовых актов в соответствии с требованиями, установленными областным законодательством, проверяет комплектность документов, контролирует отправку и получение.
2.3. Осуществляет организационно-техническое обеспечение первого заместителя председателя комитета.
3. Организация деятельности структурного подразделения
3.1. Руководство деятельностью структурного подразделения осуществляет заведующий сектором.
3.2. Заведующий сектором непосредственно подчиняется начальнику отдела документационного обеспечения деятельности и контроля департамента информационных технологий в сфере управления государственными финансами ( далее – отдел, начальник отдела).
3.3. Начальник структурного подразделения:
3.3.1. Руководит деятельностью структурного подразделения на принципах единоначалия.
3.3.2. Осуществляет текущее и перспективное планирование работы структурного подразделения.
3.3.3. Распределяет материалы, поручения, задания и документы между работниками структурного подразделения.
3.3.4. Контролирует исполнение работниками структурного подразделения их обязанностей, в том числе исполнение документов по качеству и срокам, соблюдение служебного распорядка и правил пожарной безопасности в помещениях.
3.3.5. Вносит начальнику отдела, вышестоящему руководителю предложения о приеме на работу и увольнении с работы работников структурного подразделения, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ленинградской области, а также ходатайства и предложения по вопросам, связанным с выполнением указанными работниками трудовых обязанностей.
3.3.6. Анализирует деятельность структурного подразделения с целью последующего устранения выявленных недостатков и совершенствования работы.
3.3.7. Подготавливает и представляет начальнику отдела, вышестоящему руководителю:
- проект положения о структурном подразделении;
- проекты должностных инструкций работников структурного подразделения, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ленинградской области;
- обеспечивает своевременную разработку и согласование указанных проектов для их последующего утверждения.
3.3.8. Обеспечивает выполнение структурным подразделением функций, предусмотренных настоящим положением.
3.3.9. Несет дисциплинарную и иную, предусмотренную действующим законодательством, ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
- за невыполнение или ненадлежащее выполнение структурным подразделением функций, предусмотренных настоящим положением.
3.4. В период временного отсутствия заведующего сектором его обязанности исполняет уполномоченное должностное лицо.